Печать этикеток

 

Как только на земле появились товарно-денежные отношения, человек начал использовать этикетки. Чтобы не запутаться, что где лежит и что где находится, он стал подписывать свой товар, это были прародители современных этикеток.

 

Написанные от руки нехитрые наклейки помогали человеку ориентироваться в своем товаре и вести его учет. Эволюция этикеток происходила параллельно с  развитием торговли и промышленности.  Постепенно этикетки стали служить не только для удобства распознавания товара, они становятся привлекательными и яркими, они стали привлекать клиентов.

 

Трудно переоценить значение современной этикетки в торгово-промышленном обороте и для такой науки, как логистика. Если расфасованный товар не имеет этикетки, значит, он не идентифицируется на складе, поэтому можно считать, что его нет в обращении.

 

Мало того, такого товара просто изначально нет в природе, так как из-за отсутствия этикетки он просто выпадает из логистической цепочки. В наши дни этикетка есть на любом товаре, товар без этикетки невозможно себе представить, поэтому, печать этикеток так актуальна.

 

Современная этикетка является носителем полной информации о товаре. Она обязательно должна рассказать о составе продукта, его весе, сорте. Помимо этого  на этикетке должна стоять дата изготовления или выпуска товара, срок годности (если это пищевые продукты), а также информация о производителе.

 

Этикетки могут содержать штрих – код и сведения о розничной цене. Вся эта информация заносится в базу данных предприятия, чтобы позднее товар можно было идентифицировать на всех этапах его следования, начиная с предприятия-изготовителя и заканчивая кассой.

 

Кроме того, идентификация товара происходит  в пути его следования, на складах и при отпуске в торговый зал.

Сегодня этикетки никто не пишет от руки. Более того, печать этикеток может осуществляться несколькими способами. Чаще всего печать этикеток заказывают в типографии, поскольку там есть все необходимое для этого оборудование.

 

Печать этикеток в типографии наиболее актуальна и востребована, не смотря на то, что она не дешевая. Их использование  существенно повышает внешний вид товара, делает его более привлекательным, вместе с тем, печать этикеток в типографии увеличивает его себестоимость.

 

Привлекая к вашему товару покупателей, красочная этикетка с лихвой окупает все затраты, которые были понесены при ее печати. 

 

 

Кроме того, при печати этикеток, обязательно нужно учитывать, для какого продукта она будет предназначена. Например, для возвратной и стеклянной тары используют влагостойкие этикетки, сухая оптимальна для кондитерских изделий, а вот для некоторых товаров необходима только металлизированная этикетка.

 

Она не содержит алюминия, хотя на первый взгляд, похожа на фольгу, ей не страшны ни жир, ни влага, поэтому очень часто она используется в качестве упаковки.

Типография «Москва» обладает всем необходимым оборудованием и профессиональным штатом сотрудников для того, чтобы на самом высоком уровне изготовить этикетки.

Материалы, которые мы используем, отвечают самым последним стандартам качества. При этом, мы гарантируем их огромный выбор и демократичность цен. 

Если вы все еще думаете, кому доверить печать этикеток – не думайте, доверьте ее типографии «Москва». 

Поспешите заполнить заявку на изготовление этикеток, или позвоните нам по телефонам, которые вы видите в верхнем левом углу сайта!!

 

Только с типографией «Москва» у вас есть реальная возможность сделать свой бизнес успешным и прибыльным!!!