Маркировка

Маркировка полиграфической продукции  позволяет решать множество практических задач, начиная от облегчения учета движения товаров, заканчивая упрощением идентификации изделия. Для того, чтобы маркировка продукции была действительно качественной, она должна отвечать целому ряду требований.

 

Основная часть требований к маркировке относится  к информации, которую она должна в себе нести. Информация, заключенная в маркерах, должна включать в себя данные о наименовании и особенностях продукта, его спецификациях, номере партии, дате выпуска и сроке годности и т. д. Конкретная информация всегда зависит от вида маркируемой продукции.

 

Формат маркировки всегда выбирается в зависимости от формата самого изделия. Например, для крупногабаритной продукции маркировка должна быть выполнена в формате А4. Очень эффективным способом маркировки является штрик-код, содержащий в себе всю необходимую информацию в закодированном виде.

 

Также для маркировки продукции может использоваться этикетирование. На поверхность изделия ручными или автоматическими способами наносится этикетка, включающая в себя все необходимые данные. В типографии «Москва» этикетки изготавливаются на специальной самоклеящейся бумаге или с приклеенным на обратную поверхность качественным двусторонним скотчем. Использование самоклеящихся этикеток позволяет существенно облегчить процесс маркировки различных видов продукции.