Вклейка пробников в журналы

 

Вклейка пробников в журналы является важным маркетинговым инструментом, в результате чего этот вид послепечтаной обработки продукции получил широкое распространение. Бесплатный пробник на страницах глянцевых журналов способен обеспечить высокую отдачу от рекламной кампании, и при этом сэкономить бюджет на ее проведение. Наиболее часто вклеиваются пробники различных производителей парфюмерно-косметической продукции.

 

Вклейка всегда осуществляется вручную, автоматизация этого процесса практически невозможна. Для приклеивания пробника применяются специальные клеевые составы, позволяющие удалить вклеенный образец продукции не повреждая поверхность бумажного листа. Чаще всего потребитель сталкивается с бесплатными пробниками, вклеенными в журнальную продукцию, но эта услуга не менее востребована и при изготовлении различных видов рекламной продукции. Брошюра, каталог, буклет будут работать значительно эффективнее, если в них представлены пробники рекламируемой продукции. 

 

Вклейка пробников в журналы и каталоги используется при выводе на рынок новых видов продукции, позволяет привлечь новых клиентов, формирует положительный имидж компании. Пробники, вклеенные в полиграфическую продукцию, позволяют решить множество маркетинговых задач.