Вложение и упаковка

 

Типография «Москва» предлагает различные услуги по послепечатной обработке полиграфической продукции, в том числе – вложение и упаковку. Вложение и упаковка полиграфической продукции относятся к ручным операциям. Большинство работ, выполняемых на этих этапах, не могут быть автоматизированы, особенно, если выпускаемая продукция является нетиповой, эксклюзивной.

 

Вложение – это вид послепечатной обработки, продиктованный рекламными и маркетинговыми задачами. Для читателя вложение является бонусом, подарком, для рекламодателя – возможностью ненавязчиво привлечь к себе внимание. В качестве вложения используются различные изделия, начиная от пробников, заканчивая компьютерными дисками. Вложение – это ручная операция. 

 

Упаковка полиграфической продукции может быть выполнена в термопленку, коробки из гофрокартона, микрогофрокартона, конверты и т. д. Вид упаковки всегда выбирается в зависимости от вида, формата и других особенностей полиграфии используются различные способы упаковки. Например, упаковка печатной продукции может быть выполнена в индивидуальную упаковку из полиэтиленовой пленки, изготавливаемую для каждого отдельного экземпляра. Книжная продукция, групповые полиграфические изделия упаковываются в пакеты-флоупак.

 

Востребованным методом упаковки полиграфической продукции является термоусадка. В процессе этого технологического процесса готовая упаковка подвергается тепловой обработке, в результате чего она плотно усаживается по изделию, повторяя его форму и формат, надежно защищая от негативного воздействия среды.